alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
19 октября
2016
15:13
19

Порядка 200 тыс. лицевых счетов зарегистрировано в личном кабинете МосОблЕИРЦ – Пестов
Более 200 тысяч лицевых счетов абонентов зарегистрировано в личном кабинете клиента Московского областного единого информационно-расчетного центра, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства области Дмитрия Пестова.

«В личном кабинете клиента Московского областного единого информационно-расчетного центра (МосОблЕИРЦ) на сегодняшний день зарегистрировано более 200 000 лицевых счетов абонентов. В среднем ежедневно свой личный кабинет МосОблЕИРЦ на сайте лкк-жкх.рф регистрируют более 350 новых абонентов», – отмечается в материале.

Как уточняется в сообщении, личный кабинет МосОблЕИРЦ постоянно развивается – он становится более простым и удобным в использовании. Также в этом интернет-сервисе регулярно расширяется перечень услуг. Так, в начале октября в личном кабинете появилась новая функция – отправки подтверждений на электронную почту абонента о произведенной онлайн-оплате Единого платежного документа.  Данное уведомление содержит номер транзакции и другие необходимые реквизиты платежа.

Еще одна новая опция личного кабинета появилась в разделе «Задать вопрос». Она позволяет прикреплять файлы при подаче обращения. Это позволяет абонентам дистанционно направлять необходимые документы, в том числе копии чеков, подтверждающих оплату, фото счетчиков, а также другие документы, необходимые для перерасчета за жилищно-коммунальные услуги. Благодаря этому сократился перечень вопросов, по которым клиентам необходимо приходить в офисы МосОблЕИРЦ, добавляется в релизе.

По данным пресс-службы, также с недавнего времени пользователям личного кабинета МосОблЕИРЦ доступна подписка на получение единого платежного документа в электронном виде на e-mail.

«В своем поручении губернатор Московской области Андрей Воробьев сделал акцент на повышение качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. В настоящее время на территории региона проводится большая работа в этом направлении. Для удобства клиентов МосОблЕИРЦ ведется развитие интерактивных сервисов – мобильного приложения, личного кабинета. Развитие данных сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах. Также большое внимание уделяется организации работы «на местах» – в территориальных офисах МосОблЕИРЦ регулярно проводятся «Дни открытых дверей», а также обучающие семинары для людей старшего поколения пользованию интернет-сервисами», – отметил Дмитрий Пестов.

На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,6 миллиона лицевых счетов в 54 муниципальных образованиях Подмосковья, заключается в материале.

Пестов: Количество абонентов, обслуживаемых «МосОблЕИРЦ», должно превысить 2 млн до конца года