alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
17 марта
2016
17:09
22

Шестимиллионный звонок поступил в систему-112 Московской области

Операторы системы-112 в регионе приняли шестимиллионный звонок, сообщает пресс-служба заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«Семнадцатого марта зафиксирован шестимиллионный звонок на единый номер спасения Подмосковья “112”. В среднем ежедневно операторы единых дежурно-диспетчерских служб системы-112 Подмосковья обрабатывают около 20 тысяч вызовов», – приводятся в сообщении слова заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова.

Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи и полиции. На третьем месте по востребованности пожарные, на четвертом – газовики. Среднее время обработки одного вызова оператором составляет около 60 секунд, поясняется в материале.

В ближайшее время планируется запустить функцию обработки вызовов от людей с нарушениями слуха и речи посредством SMS-сообщений и видеосвязи, для этого в сменах системы-112 будут работать сурдопереводчики. В планах до конца года подключение новых сервисов, в том числе функции определения местоположения заявителя, а также интеграция с другими системами обеспечения общественной безопасности.

Система-112 Московской области позволяет вызвать любую экстренную службу (или одновременно несколько экстренных служб) посредством звонка на единый номер «112». В ее структуре работает 3,5 тысячи операторов. Специалист системы-112 может, при необходимости, одномоментно вызвать на место происшествия сразу несколько экипажей экстренных служб: скорую, полицию, пожарную охрану, спасателей МЧС, службу газа, что значительно сокращает время обработки вызовов. Оперативность оказания помощи в таких ситуациях с внедрением системы-112 уже повысилась почти на две минуты, заключается в релизе.

Источник: пресс-служба заместителя председателя Правительства Московской области Д. Пестова